Мы уже несколько недель хотим выпустить новый патч в стабильную ветку, но не можем сделать этого по причине двух серьёзных проблем, которые нам нужно исправить как можно скорее.
Первая проблема связана с архитектурой тестирования на экспериментальных серверах, вторая наша проблема - невидимые зомби и игроки.
Сообщают разработчики DayZ Standalone. Итак ключевые моменты:
Невидимые зомби и игроки.
Баг с невидимыми игроками и зомби появился в результате перехода на новую архитектуру с сохранением старых элементов предыдущей архитектуры. Данная ошибка возникала в ходе десинхронизации между клиентом и сервером, сервер игнорировал ошибки клиента и принудительно телепортировал их в другое место.
Костры.

Одной из ключевых областей для нас была готовка пищи и возможность создавать костры. Для этого мы создали новую систему "излучающих” текстур, которая позволяет реализовать маску для излучения, как это видно на картинке выше. Игроки смогут создавать как обычные костры, так и "апгрейдить" их до самодельных печей:

Наши дизайнеры всё ещё работают над дизайном костров.
Новые города.
Команда разработчиков карты была так же очень занята, разрабатывая новые города в новых областях карты.
Оружие.
Сейчас команда наконец-то приближаемся к завершению создания модели АКМ. Они работают над адаптацией модели под их собственную систему модификаций оружия. По умолчанию АКМ будет иметь "деревянную" модель, разработчики заметили большое количество разных моделей АКМ на гражданском рынке и так же хотели бы добавить эти модели в игру. Кстати, сейчас они разрабатывают прицел ПСО с боковым прикреплением.
Проблема с ускорением мыши.
У многих владельцев мышей с высоким показателем DPI были проблемы с обзором - мы устранили данную проблему путём портирования системы обзора из Arma 3.

Физика и стрелы.
Продолжается работа над нашим физическим движком и почти завершено не только метание (уже работает на базовом уровне), но и регдолл уже вполне реален в будущих билдах экспериментальной ветки. Это откроет много новых направлений разработки.
Работа над луком и стрелами продвигается хорошо. Стрелы теперь остаются в модели цели, будь то игрок, земля или другой объект. К тому же меняется анимация, что дает нам возможность сделать натяжение и стрельбу из лука красивыми, как никогда, с использованием нашей системы анимации на основе жестов.
Животные, столкновения и поиск пути зомби.
Теперь у нас собрана целая команда по работе над животными, столкновениями и поиском пути зомби. Команда располагается в Братиславе. Этот аспект разработки потребует большего времени, так как потребуется переосмысления проблемы и способов ее решения. С нетерпением ждем результатов от новой команды в будущие месяцы.
Сохраняемый лут и объекты.
Этот аспект был практически готов к внедрению, когда мы обнаружили некоторые проблемы с центральной серверной архитектурой, которая могла серьезно повлиять на производительность после внедрения в публичный билд. Эти проблемы решаются сейчас и планируется попробовать некоторые варианты оптимизации производительности на центральном сервер в эту среду.
А где-же новый билд?
Мы решили не выпускать стабильные билды, с которыми будут появляться серьезные геймплейные баги. Теперь баги исправлены, мы тщательно проверяем наличие новых багов, появившихся за время этих исправлений. Мы выпустим новый билд вне расписания, как только будем уверены, что он готов.
Планы на будущее.
Как только текущий билд будет стабилизирован, мы хотим завершить в этом месяце наши "шаги” к выживанию. Это значит мы доделаем охоту и приготовление пищи, боевое выживание (лук, стрелы, арбалет, самодельное и метательное оружие). На более позднее время мы уже планируем разработку транспорта и системы баррикад.
|