
Гарантированная доставка данных.
Ранее разработчики уже упоминали о том, что хотят избавиться от текущего метода передачи данных между игроком и сервером, которые шлют друг другу огромное количество пакетов с данными, в надежде на то, что хоть один из них дойдёт до цели. По их мнению это главная причина из-за которой они не могут преодолеть порог в 100 человек на одном игровом сервере. Новая система доставки данных уже совсем скоро появиться в экспериментальной ветке, а именно на будущей неделе и затем перейдёт в стабильную к концу месяца.
Управление мышью.
"К нам поступало огромное количество пожеланий на счет чувствительности мыши" - заявляют издатели, "уже сейчас мы можем похвастаться тем, что движение головы будет моментальным" - т.е. 1:1, без каких-либо задержек. Они так-же заявили, что движение прицела будет замедляться в зависимости от того, на сколько тяжелое и громоздкое оружие вы сейчас держите в руках. К примеру: игрок с пистолетом сможет развернуться и выстрелить намного быстрее, чем другой игрок с M4.
Новая система будет опубликована в экспериментальной ветке на будущей неделе. Скорее всего не обойдётся и без багов.
Физика предметов.
Данный функционал собираются добавить в экспериментальную ветке так же на следующей неделе, чтобы как можно быстрее собрать отзывы от игроков, дабы понять что игрокам нравится, а что нет. Регдолл разрабатывается по индивидуальному плану, но к большому сожалению на следующей неделе в экспериментальной ветке его не будет, необходимо еще поработать над ним какое-то время. Чтобы реализовать силу броска была разработана новая система анимации, эта же система будет использоваться и при натягивании тетивы при стрельбы из лука.
Костры.
О кострах помните?! И мы не забыли! Уже почти внедрёна новая система костров в игру. Во время внедрения было проведено огромное количество визуальных изменений и изменений в движке, сейчас создатели продолжают работать над функционалом размещения костра.
Дизайнерский отдел.
Сейчас скриптеры заканчивают работу над созданием лука и совсем скоро смогут показать вам новый лук и арбалет. Для них аниматоры очень старались записать правильные анимации натяжения, выстрела и перезарядки, хочу сказать что выглядят они весьма великолепно!
Тем временем новая студия в Братиславе усердно трудилась над моделированием новой пищи, которую Rocket показал на выставке REZZED. Дизайнеры студии так же создавали новые модели для диких животных, и мы сильно надеемся что сочетание луков, животных и костров подарят игрокам новые впечатления.
Кстати, пистолет P1 уже готов и сконфигурирован для добавления в игру, почти в таком же состоянии и АКМ, но всё ещё требуется над ним поработать. Сейчас я заканчиваю работу над своим тайным проектом - первый пистолет-пулемёт совсем скоро будет добавлен в игру!
Лучшие художники так же не сидели сложа руки, они создали пару новых моделей для головы, чтобы игроки могли создать более уникального персонажа, не похожего на других. В добавок ко всемубыли добавлены в игру спортивный костюм и офицерская фуражка. В будущем вы сможете увидеть одежду врачей, пожарных и полицейских.
Ну и наконец замечательный отдел работающий над картой усердно продолжают потеть над созданием новых областей в игровом мире, совсем скоро вы увидите новый поселок под названием "Кармановка", включающий в себе свыше 3.000 различных объектов!
|